Как seo-аудит решает задачу привлечения поискового трафика

Главная / Статьи / Как seo-аудит решает задачу привлечения поискового трафика

SEO-аудит решает многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы сайтов или те, кто только хочет их создать. Полноценный анализ позволяет выявить существующие ошибки, оценить перспективы развития и подготовить актуальную для ниши схему раскрутки.

Нередко этим работам не уделяют должного внимания и считают, что запустить ресурс, привлечь большой трафик можно и без них. Но это далеко не так.

Анализ поисковой оптимизации

SEO-аудит – что такое и что входит

Комплексный аудит – полноценная проверка сайта на различные ошибки, которые могут негативно повлиять или уже сказываются на ранжировании в поисковых системах. Представляет собой обширный перечень работ, подразумевающих всестороннее изучение представленного ресурса и сферы деятельности клиента.

По итогу, на основе полученных данных формируется отчет. В нем отображаются существующие недочеты и возможные пути их решения, а также приводятся варианты дальнейшего развития и улучшения позиций в выдаче.

Что входит в стандартный аудит

Типовой перечень действий включает в себя:

  • Технический анализ. При этом оценивается состояние и правильность кода, навигации, работоспособность всех систем, кроссбраузерность, наличие редиректов и иные параметры.
  • Аудит контента. Предполагает проверку существующих текстов на их соответствие требованиям поисковиков, уникальность и информативность. Также обращается внимание на заголовки, присутствие микроразметки и т.д.
  • Анализ поведенческих факторов. Оценивается глубина просмотров, сколько времени посетители находятся на ресурсе, проверяется и уточняется количество отказов. Обращают внимание на корректность выставленных целей и иные данные.
  • Внешний SEO-аудит. При этом оценивается ссылочная масса, наличие отзывов, фильтров от поисковых систем. Также проверяется, насколько правильно подключены и настроены сервисы Яндекса и Гугла.
  • Проверка структуры. Выполняется, если собрано и предоставлено семантическое ядро.

Все полученные данные актуальны для последующего комплексного продвижения сайтов. Сведения позволяют выстроить детальную схему работ и подготовить долгосрочный план развития.

Когда и кому требуется поисковый аудит

  • Перед запуском нового проекта до его окончательной сдачи.
  • Если ресурс проседает в выдаче или проводимые работы не дают результата.
  • После наложения фильтров или иных санкций от поисковиков.
  • В начале продвижения для составления плана.
  • Когда хочется оценить качество услуг фирмы, занимающейся раскруткой.

Комплексный аудит актуален для подавляющего большинства ресурсов. Но наиболее востребован он для:

  • Интернет-магазинов;
  • Компаний, которые предлагают какие-либо услуги;
  • Лендингов разной направленности;
  • Тех, кто только планирует обзавестись собственным ресурсом.

Органический трафик

Нужно ли обращаться за аудитом сайта

Подобный анализ решает несколько главных проблем:

  • Позволяет подготовить план продвижения и выбрать оптимальную стратегию.
  • Увеличить трафик и поведенческие факторы. Это приведет к росту позиций в выдаче.
  • Повысить конверсию, а как следствие, монетизацию сайта.
  • Устранить существующие проблемы и недочеты.
  • Проработать более подходящую структуру, навигацию, информативный контент и т.д.
  • Снять санкции поисковиков и вернуться в ТОП.

Таким образом, SEO-аудит – это один из главных и первичных инструментов в продвижении различных веб-ресурсов. С него начинаются все работы, поскольку он позволяет выявить существующие проблемы и найти действенные пути их решения. Как следствие, он приводит к улучшению позиций сайта в поисковой выдаче и росту его популярности.