Как seo-аудит решает задачу привлечения поискового трафика
SEO-аудит решает многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы сайтов или те, кто только хочет их создать. Полноценный анализ позволяет выявить существующие ошибки, оценить перспективы развития и подготовить актуальную для ниши схему раскрутки.
Нередко этим работам не уделяют должного внимания и считают, что запустить ресурс, привлечь большой трафик можно и без них. Но это далеко не так.
SEO-аудит – что такое и что входит
Комплексный аудит – полноценная проверка сайта на различные ошибки, которые могут негативно повлиять или уже сказываются на ранжировании в поисковых системах. Представляет собой обширный перечень работ, подразумевающих всестороннее изучение представленного ресурса и сферы деятельности клиента.
По итогу, на основе полученных данных формируется отчет. В нем отображаются существующие недочеты и возможные пути их решения, а также приводятся варианты дальнейшего развития и улучшения позиций в выдаче.
Что входит в стандартный аудит
Типовой перечень действий включает в себя:
- Технический анализ. При этом оценивается состояние и правильность кода, навигации, работоспособность всех систем, кроссбраузерность, наличие редиректов и иные параметры.
- Аудит контента. Предполагает проверку существующих текстов на их соответствие требованиям поисковиков, уникальность и информативность. Также обращается внимание на заголовки, присутствие микроразметки и т.д.
- Анализ поведенческих факторов. Оценивается глубина просмотров, сколько времени посетители находятся на ресурсе, проверяется и уточняется количество отказов. Обращают внимание на корректность выставленных целей и иные данные.
- Внешний SEO-аудит. При этом оценивается ссылочная масса, наличие отзывов, фильтров от поисковых систем. Также проверяется, насколько правильно подключены и настроены сервисы Яндекса и Гугла.
- Проверка структуры. Выполняется, если собрано и предоставлено семантическое ядро.
Все полученные данные актуальны для последующего комплексного продвижения сайтов. Сведения позволяют выстроить детальную схему работ и подготовить долгосрочный план развития.
Когда и кому требуется поисковый аудит
- Перед запуском нового проекта до его окончательной сдачи.
- Если ресурс проседает в выдаче или проводимые работы не дают результата.
- После наложения фильтров или иных санкций от поисковиков.
- В начале продвижения для составления плана.
- Когда хочется оценить качество услуг фирмы, занимающейся раскруткой.
Комплексный аудит актуален для подавляющего большинства ресурсов. Но наиболее востребован он для:
- Интернет-магазинов;
- Компаний, которые предлагают какие-либо услуги;
- Лендингов разной направленности;
- Тех, кто только планирует обзавестись собственным ресурсом.
Нужно ли обращаться за аудитом сайта
Подобный анализ решает несколько главных проблем:
- Позволяет подготовить план продвижения и выбрать оптимальную стратегию.
- Увеличить трафик и поведенческие факторы. Это приведет к росту позиций в выдаче.
- Повысить конверсию, а как следствие, монетизацию сайта.
- Устранить существующие проблемы и недочеты.
- Проработать более подходящую структуру, навигацию, информативный контент и т.д.
- Снять санкции поисковиков и вернуться в ТОП.
Таким образом, SEO-аудит – это один из главных и первичных инструментов в продвижении различных веб-ресурсов. С него начинаются все работы, поскольку он позволяет выявить существующие проблемы и найти действенные пути их решения. Как следствие, он приводит к улучшению позиций сайта в поисковой выдаче и росту его популярности.